1. Трансформации
  2. transform

Трансформации

transform

Утилиты для трансформации элементов.

ClassStyles
transform-(<custom-property>)
transform: var(<custom-property>);
transform-[<value>]
transform: <value>;
transform-none
transform: none;
transform-gpu
transform: translateZ(0) var(--tw-rotate-x) var(--tw-rotate-y) var(--tw-rotate-z) var(--tw-skew-x) var(--tw-skew-y);
transform-cpu
transform: var(--tw-rotate-x) var(--tw-rotate-y) var(--tw-rotate-z) var(--tw-skew-x) var(--tw-skew-y);

Примеры

Аппаратное ускорение

Если ваша анимация работает лучше при рендеринге на GPU вместо CPU, вы можете принудительно включить аппаратное ускорение, добавив утилиту transform-gpu:

<div class="scale-150 transform-gpu">  <!-- ... --></div>

Используйте утилиту transform-cpu для принудительного возврата к CPU, если вам нужно отменить это условно.

Удаление трансформаций

Используйте утилиту transform-none для удаления всех трансформаций элемента одновременно:

<div class="skew-y-3 md:transform-none">  <!-- ... --></div>

Использование пользовательского значения

Используйте синтаксис transform-[<value>] , чтобы задать transform на основе полностью пользовательского значения:

<div class="transform-[matrix(1,2,3,4,5,6)] ...">  <!-- ... --></div>

Для переменных CSS вы также можете использовать синтаксис: transform-(<custom-property>)

<div class="transform-(--my-transform) ...">  <!-- ... --></div>

Это просто сокращение, transform-[var(<custom-property>)] которое автоматически добавляет функцию var().

Авторские права © 2025 Tailwind Labs Inc.·Политика в отношении товарных знаков